кнопки

среда, 6 декабря 2017 г.

Вдохновение от Аси Мищенко: Альбом "Микромир"

Доброе утро, друзья!!
Наш дизайнер  Ася Мищенко сотворила фантазийный альбомчик "Микромир"
  
Окунуться в загадочный микромир очень даже интересно, давайте же скорее смотреть
Привет, привет!
Сегодня я хочу вам показать большой альбом в технике поп-ап, работу над которым я начала еще летом. В начале осени моё вдохновение ушло на новогодние работы и вот буквально 2 дня назад вернулось и помогло мне доделать этот чудесный альбом.
Потрясающая коллекция "Микромир" от ТМ "Татьянины сказки", которую я горячо люблю.
Альбом довольно большой, размер страничек 27х22 см. Обложка, соответственно, немного больше. Основа страничек - пивной картон толщиной 1,55 мм.
Ткань для обложки с милыми курочками от магазина "forestory"
Обложка украшена высечками, чипиками, ажурными мини-салфеточками, шитьём, кисточкой, шебби-лентами, оверлеем в горошек. Сзади пристрочила большой тканевый карман, куда можно положить вместительную стопку фотографий или каких-нибудь памятных записочек.
На корешке есть бирочка "ручная работа". Альбом, кстати, получился пухленький, в толщину 9 см, не смотря на то, что в нём 4 разворота.
Переплёт сделан по типу Виноградовой. Только я полоску обклеиваю хлопком. И на каждой полоске своя фигурная строчка контрастными желтыми нитками.
Разворот 1
Страничка 1.

В альбоме есть тканевые вставки. Очень мне нравится их делать, альбом сразу становится гораздо уютнее.
В альбоме довольно много раскладушек, на этой страничке можно уместить 5 стандартных фото размером 10х15 см.
На страничке справа сделала шейкер в виде травы. Всё вырезала вручную. Внутри насыпала сердечки.
Самая удобная закрывашка при помощи пуговицы и пряжи.
Страничка 2.
Впервые попробовала сделать такую конструкцию и мне понравилось очень-очень. Единственное, долго и нудно обклеивать. Но зато как эффектно!
Разворот 2.
Страничка 3.
Решила мягкую открывашку украсить не менее мягким цветком, который вырезала из толстого фетра, а затем пристрочила его на машинке.
Здесь делала "тепличку". А при открывании мягкой открывашки распускается красивый цветок.
В кармашке прячется карточка.
На этой страничке помещается аж 8 стандартных фотографий 10х15 см.
Страничка 4.
По такому волшебному колесу я делала мк, смотрите по ярлыку МК.
А все подложки для фото прячутся под колесом.
Разворот 3.
Страничка 5.
Обожаю здесь сочетание черного и желтого.
Какая строчка на разделительной полоске, мммм)))))))
Здесь выезжающая конструкция.
Страничка 6.
Кармашек сделан из плотного оверлея.
Обожаю эту конструкцию, по-моему,делала ее во всех своих поп-ап альбомах.
Закрывается на липучки.
Разворот 4.
Страничка 7.
Как мне нравится эта избушка в еловом лесу)))))))
На этой страничке тоже мягкая открывашка. Кстати, все октрывашки проложены синтепоном.
Здесь вновь раскрывается большой цветок. И умещается 6 фотографий.
Страничка 8.
Под подложкой прячется карточка.
И на этом еловый лес не заканчивается. Если открыть открывашку, то появятся еще несколько ёлочек.
Вот как это мощно смотрится))))))))))))))))))))))
Для этого альбома я использовала 2 набора 30х30 см и много крафт-бумаги.

Технику поп-ап лучше всего видно на видео, поэтому приглашаю вас к просмотру.

Ну как вам Микромир?! Просто сказка! Особенно в такую погоду как сейчас.
 
Заходите к нам на огонек и участвуйте в наших заданиях и галерее.
Ждем вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий