кнопки

вторник, 25 октября 2016 г.

Знакомство с дизайнером - Марина Игнатова

Всем большой привет! 

Совсем недавно меня пригласили сюда в ДК, ну а как же откажешь?)))) Теперь я буду творить в замечательном творческом коллективе сказочниц и, надеюсь, вдохновлять и радовать вас своими работами! 

В рамках знакомства расскажу немного о себе. Я творческий программист. И, чувствую рано или поздно вдохновленный скрапбукер вытеснит из моей души технаря. Хотя нет) Пока во мне сидит перфекционист вероятность такого исхода мала. Да, буду стараться сочетать в себе обе эти стороны в равных степенях)) 


Еще я умею мало спать! Благодаря этому могу творить ночами напроплет в свое удовольствие) Главное держать идею за хвост, а музу задабривать красивыми и качественными материалами. Вообще обожаю это качество в себе и верю, что когда-нибудь наука придет к тому, чтобы максимально использовать половину нашей жизни, проводимую под одеялком) 

Не люблю тратить время на съемку работ и, что еще хуже обработку фотографий. Мне проще за 4-5 дней сделать большой альбом с кучей кармашков, секретиков, всяких фишечек, чем потратить несколько часов на то, чтобы в лучшем свете поделиться им с читателями) Все чаще задумываюсь о том, как же мне не хватает феи или гнома-помощника)))

Кто со мной немножечко знаком, наверняка уже смог понять, что я фанат альбомов. Как больших, так и миников, многодетальных, необычных, запоминающихся и цепляющих альбомов. Но нет, в моем творчестве присутствуют не только они. Я за разноплановость и развитие, поэтому стараюсь всегда пробовать что-то новое)

Покажу вам несколько последних работ, они, как правило, самые любимые, так как трепет к их созданию еще не угас, а воспоминания о приливах вдохновения свежи как никогда!

















Вдохновения вам и приятного творчества!

Буду рада видеть вас у себя в гостях 



Берегите себя и своих близких!



3 комментария:

  1. Марина с удовольствием буду вдохновляться твоими работами,очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот кто автор шикарного маяка!!!! я все в блоге Храни воспоминания пыталась на баннере задания прочитать автора))) он мне в душу запал и вдохновил))) альбомы великолепны!

    ОтветитьУдалить