кнопки

вторник, 26 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Аси Барановой - альбом "Наша красавица"

Добрый день, дорогие друзья!

У нас очередная порция вдохновения) и на этот раз свой шикарный альбомчик покажет наш дизайнер - нежная и талантливая Ася Баранова:

Приветик!
 А любите ли вы сказки? Душевные, те что из детства?
 Хочу показать новый сказочный альбом о Красной Девице. Так интересно работать с материалом не похожим на остальные. Я и представить не могла как меня это завлечет. В новой коллекции бумаги для девочек "Красна девица" от производителя Татьянины Сказки стало больше фоновых листочков, а так как бумага двухсторонняя, то выбор просто шикарный. В некоторых моментах мне было очень жаль прятать одну из сторон.

На обложку скомбинировала любимые ткани Daily Like. Еще нашла потрясающий чипборд птички с ажурными узорами, которые идеально вписались по стилю. Конечно же использовала фишки, высечки и чипборд от коллекции "Красной Девицы".
Альбом у меня на 6 разворотов для фотографий и записей о первом годе жизни малышки. Размер 20/20 см, вмещает в себя более 70 фото стандартного размера 9/13 см, а так же других форматов.










Один из любимых листов это конечно с зайчатами, их не возможно не любить.








Вкусный малиновый разворот про мамину ягодку.





На этом развороте у меня карточка для записей и подложки для разного размера фото, а так же конверт куда можно сложить памятные вещи или дополнительные фото. Кстати лист с матрешками мой фаворит.  




На последнем развороте решила сделать с левой стороны двухсторонний карман с круглым окошком, а с правой двойной, один из которых прозрачный. 








Спасибо за вдохновение Татьяниным Сказкам и до новых встреч!

3 комментария:

  1. Такой красавец альбом, прям не в сказке сказать, не пером описать. Просто чудо. озьму на заметку, красотень.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбомчик! Бест оф зе бест!))) Очень нравится! А дейли лайк так замечательно вписалась, кто бы мог подумать!)

    ОтветитьУдалить