кнопки

четверг, 23 июня 2016 г.

Представляем нашу дизайн-команду!

Дорогие друзья!

Наконец мы готовы представить вам нашу обновленную дизайн-команду, которая будет вдохновлять вас своими прекраными работами в ближайшие полгода!
Итак, вот они - красны девицы;), феи-мастерицы, вдохновительницы ну и просто отличные  и талантливые девчонки!))):




Дизайнеры:

Меня зовут Оксана, мне 33 года, я из подмосковного города Серпухов. О скрапбукинге узнала довольно давно - около 6 лет назад, но решилась попробовать что-то сделать лишь чуть меньше года назад, примерно с момента создания своего блога, с тех пор меня "не отпускает")))) и скрап стал неотъемлемой частью моей повседневной жизни.


Всем привет! Меня зовут Анастасия, сокращённо Ася. Мне 31год. Скрапом увлечена практически два года, постоянно пробую создавать что то новое, развивать себя чтением и просмотром МК. Так как сейчас в декрете, скрап ещё и моё спасение от рутинных будней.


Меня зовут Таня, мне 33 и живу я на Урале. Про скрап узнала ещё 2010 году, но более активно стала им заниматься буквально года два. Решилась создать блог и влиться в жизнь скрапа)))


Я - Наталья, любящая жена и мама двух деток: дочка девяти лет, и сын трех с половиной лет. Живу в городе Орел, это центральная зона Черноземья России.
Рукоделие- неотъемлемая часть моего существования, это и шитье, и вышивка, и декупаж... С полной уверенностью могу сказать: СКРАПБУКИНГ, стремительно ворвавшись в мою жизнь, успев покорить сердце, голову, мысли, занял почетное первое место в творчестве.
Стили, в которых работаю- шебби, эко, рустик, кантри.


Меня зовут Виктория, я из г. Москва и мне 25 лет. Скрапбукинг появился в моей жизни с рождением моей дочки в начале 2015 года. Люблю и предпочитаю американский стиль и "бумажный" скрап. Сейчас много создаю изделий на заказ, но чувствую что давно перешла эти рамки. Поэтому развиваю свое творчество участвую в ДК и начала проводить живые МК.


Привет! Меня зовут Юлия. Я из Москвы. Скрапом увлекаюсь около 4,5 лет. Теперь это не только хобби, но и неотъемлемая часть моей жизни. Люблю все яркое, сочное и позитивное. Работаю в основном на заказ, но и для души, по вдохновению тоже случается. Интересно узнавать что-то новое, пробовать себя в разных качествах и совершенствоваться. Буду рада новым знакомствам.


Я Ксюша, живу в городе Сургуте! В скраповом мире около трех лет!!! И это здорово, столько много интересного узнала и узнаю, столько приятных знакомств


Всем привет!) Меня зовут Инна, живу в г.Калуга с мужем и дочкой Лизонькой, которой всего полтора года) Скрапбукингом занимаюсь уже около 4 лет, на данный момент нахожусь в декретном отпуске. Творю в основном для души, редко на заказ. Определённого стиля нет, люблю натуральное и уютное и родное, то что по душе. Делаю в основном альбомы и миники, реже - открытки и блокноты, никогда не делала страничек, возможно время пока не пришло)))


Привет. Меня зовут Першина Марина. В скрап пришла благодаря подружке, пока сидела с ребенком в декретном отпуске. И с тех пор мой сыночек является главным вдохновителем в моем творчестве. Делаю много для души. Также есть работы чисто на заказ. В моем арсенале есть и открытки, и альбомы, и коробочки, и блокноты, и всевозможный альтер-скрап. Пробовала, наверно, все техники и стили. Но не все удачно. Зато теперь точно определилась со своим стилем)))Правильно говорят, отрицательный результат - тоже результат)))


Итак..здравствуйте, дорогие читатели и гости нашего блога. Я- Маруся Мачнева и я- новый дизайнер "Татьяниных сказок" чему очень рада. Мне давно хотелось творить из бумаги какого- то определенного брэнда и вот! В скрапе я люблю буквально все!! Но есть стили МОИ, в которых я чувствую себя комфортно- это гранж, фристайл, винтаж и стимпанк. В других стилях я творить умею и получается неплохо, но не очень люблю. Как человек, я очень общительная, большая болтушка, человек правдивый и откровенный, рублю так сказать, с плеча. Надеюсь, что мои работы вдохновят вам и докажут, что из любой бумаги можно сделать любую работу!! Надо только подключить фантазию


Дизайнеры коллекции:

Всем привет)
Меня зовут Ася. Я живу в г.Краснодар. Люблю скрапбукинг более 5 лет. До того уже сроднилась с бумажечками, что совершенно не представляю себя без них. Люблю именно бумажный скрап без спреев,паст и т.д. Всегда стараюсь подарить частичку своей сдуши каждой своей работе. Работ за 5 лет я сделала уже довольно много, но любовь в моём сердце к скрапбукингу безгранична)))) Я-домохозяйка, и мне нравится ей быть) У меня есть двое детишек,Устинья и Марк. И еще кот Ушан, который старше моих малышей вместе взятых. Люблю создавать уют в доме, печь вкусные пироги и просто жить реальной жизнью.


Привет, я Настя, и я безумно люблю делать записные книжки, а вечерами пить ароматный чай) Скрапом занимаюсь уже около 5 лет и он неотъемлемая часть моей жизни. Люблю, чтобы всё было стильно и со вкусом :)


Привет! Я Вера, я рыжая внутри и снаружи. Обожаю читать книги и гулять на природе, потискать кошек, а еще, конечно, же скрапбукинг. Скрапер я ленивый: люблю делать все быстро и легко. Моя стихия - это лаконичный КАС, легкая Американка и задорный фристайл.


А в ближайшие несколько дней мы познакомим вас с каждой из них более подробно, не пропустите!


1 комментарий: