кнопки

вторник, 26 апреля 2016 г.

Богатырский альбом о маленьком мальчике от Насти Латышенко!

   Друзья мои, всем привет! У меня сегодня замечательный вдохновенный вечер! Я знала, что Настя сделает какую-то крутотень, но конечно не могла предположить, что же это будет... Вот не знаю, кому как, но это прямо мой скрап! Но мне он недоступен:) Я после Настиных работ, как загипнотизированная хожу и улыбаюсь! В её руках просто куча каких-то бумажек и мелочей превращается в творение! Кажется, будто она зачерпнула горсть чего-то и как было, высыпала это на обложку, а оно всё, со звуком волшебного магического порошка, легло так, как должно быть!:))) Настя настоящая скрап-фея и без магии здесь точно не обходится;) В общем я рада, что в нашей дизайн-команде есть такой талант! Давайте же скорей смотреть! 
Слово Насте:
   Иногда только благодаря прекрасной бумаге может получится совершенно уникальный и не похожий не на какой другой альбом! А также совершенно случайно можно оказаться в настоящей Русской сказке, где живет змей Горыныч и топится русская печь, пока маленький мальчик богатырь, забравшись верхом на доброго медведя, спасает свой маленький мир от злодеев! Ну не чудо ли...)
   Именно такие ассоциации у меня возникают при просмотре этого албома, сделанного из потрясающей коллекции бумаги, фишек и чипборда "Маленький богатырь" от нового производителя "Татьянины сказки", дизайнером которого я и являюсь)! Всем советую!


Создавая этот альбом мне хотелось сделать его небольшого размера, но очень толстеньким, чтобы внутри была  настоящая детская сказка, длинною в один годик - самый первый, такой важный и отважный!)


И у меня получилось! Только взгляните на этого толстячка!))


В новой коллекции Татьяниных сказок "Маленький богатырь" помимо бумаги, потрясающие фишки и чипборд, которые просто на Ура сочетаются между собой!) Любой новичок справится с ними! Только взгляните на эту коняшку!


Подвеска с солдатиком отлично вписалась в данную тематику!


А я говорила, что он очень толстенький...)


Вырезав все элементы и карточки, я поспешила застарить их края, люблю когда они немного рванные...


Такую бумагу можно и не украшать, любая фотография на ней будет смотреться классно!)



Очень нужная карточка о рождении! Я оценила)




Мой альбом состоит из множества разделов, посвященных каждому месяцу жизни малыша<


Любимая страничка...




Взгляните на этого котика, он прекрасен :) ^^



Чудесные карточки с отважными словами!



Котик все еще с нами, как и понравившийся мне чипборд со звездами!





Здесь будет фотография того, кто очень крепко спит)






Отважный малыш, которому уже 11 месяцев!




И ура! 12 разделов, каждый из них посвящен месяцу жизни! Думаю фотографий первого годика у каждой мамочки будет не мало! К тому же подписывать их одно удовольствие!


Обратная сторона...


Зафоткала его немного в интерьере, чтобы показать вам как красиво он будет смотреться на вашей полочке, ведь он в наличии и поэтому в поиске своего маленького богатыря!)




Спасибо вам и Татьяниным сказам!)

Желаю вам самых добрых сказок, длиною в жизнь!)

По вопросам приобретения альбома писать мне на почту ;)

2 комментария:

  1. Таня, спасибо за скрап-фею!) Знай, что это ВСЁ благодаря твоей потрясающей коллекции!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивая бумага+золотые руки мастера = шедевр!:) Спасибо, Настя, что так здорово обыграла её!:)

      Удалить